Повышение СК тарифов при перезаключении

ГЛАВНАЯ / КЕЙСЫ / МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ
КЛИЕНТ:
Организация из IT сектора численность более 3000 человек
ЗАДАЧА:
Систематизация и оптимизация всех программ личного страхования в компании
Недостатки предыдущего соцпакета
Проблема
Клиент компании Mains Insurance Brokers & Consultants – крупная IT компания, с численностью сотрудников более 3000 чел. На данный момент у них есть договор ДМС и договор страхования от несчастных случаев и болезней. Договоры заключены у двух разных страховщиков и имеют разные сроки страхования.

Компании необходимо актуализировать социальный пакет, сопоставив его с условиями, которые предлагают конкуренты на рынке.
Все работодатели стремятся создать для своих сотрудниках наиболее комфортные условия работы. Конечно, при выборе работодателя материальный аспект имеет наибольшее значение, но, сектор IT на рынке труда сейчас пришел к тому состоянию, что поднимать уровень зарплат уже сложно, а привлекать и удерживать сотрудников необходимо. В такой ситуации на первый план выходят нематериальные методы мотивации, и один из самых сильных аспектов – это социальный пакет, который предлагается сотрудникам. Он может включать в себя разные бенефиты, такие как тренинги, обучение языкам, библиотеки, скидки на товары, оплата отдыха и т.д., но страхование сотрудников и членов семей уже прочно вошло ТОП преимуществ.
1
Заключение договоров ДМС и НС без связи одного с другим
Заключение договоров ДМС и НС в разные сроки, что влечет за собой увеличение трудозатрат на заключение и сопровождение договора со стороны клиента
2
3
Отсутствие аналитики рынка труда в части compensation & benefits
Что мы сделали
Был осуществлен бенчмаркинг рынка труда в части compensation & benefits на основании 10 компании идентичного рода деятельности и схожей численности.
Предложили новые для компании бенефиты в части страхования, такие как Страхование критических заболеваний (выплата), Онкозащита (лечение онкозаболеваний в РФ и за рубежом), Международное медицинское страхование (лечение как по ДМС, но по всему миру, и покрываются тяжелые заболевание – онкология, трансплантация, протезирование в стоматологии), и программы накопительного страхования (выплата сотрудникам существенной премии после выполнения определенных условий работодателя, например работы в компании более 5 лет).
Синхронизировали даты заключения договоров ДМС и НС и присоединили к ним договоры по другим видам страхования.
В новом договоре были введены франшизы на определенные клиники (Франшиза в ДМС – оплата Застрахованным самостоятельно части стоимости мед.услуг, оказанных в лечебном учреждении, обычно в размере 5-30%, в зависимости от условий договора). Это позволяет сохранить в программах сотрудников дорогостоящие клиники, при незначительной финансовой нагрузке на него (по практике затраты на оплату франшизы Застрахованным не превышают 1000 рублей в год для 80% коллектива).
Сконцентрировали договоры у одного страховщика.
1
За счет концентрации договоров у одного Страховщика удалось получить скидку более 10% на текущие тарифы.
Был выделен единый персональный менеджер со стороны СК по сопровождению клиента по всем личным видам страхования, что упростило порядок обращений и согласований, и уменьшило трудозатраты ответственных сотрудников клиента.
2
3
Клиент добавил всем сотрудникам компании программы Критических Заболеваний и Онкозащиту, а определенным, особо важным для компании сотрудникам была предоставлена программа накопительного страхования.
Для экспатов компании и высшего руководства были внедрены программы международного страхования, что позволило им быть с медицинской помощью в любой точке мира, не только по острым показаниям, но по плановым обращениям.
Результаты сотрудничества
Снижение стоимости договора ДМС
Удобство сопровождения договоров
Мотивация для сотрудников
Хотите сэкономить
на страховании
и одновременно расширить покрытие рисков?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в короткое время
Другие наши кейсы.
ТАК МЫ РАБОТАЕМ