Полный текст Положения о работе с обращениями и жалобами см. в разделе
Документы и политики.Основные принципы в области защиты прав и интересов получателей финансовых услуг, а также требования, которыми страховые брокеры должны руководствоваться в процессе осуществления ими своей деятельности, установлены
Базовым стандартом АПСБ.
Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховых брокеров, разработан на основании статей 4 и 5 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка» и в соответствии с требованиями Указания Банка России от 12 июля 2017 года № 4467-У «О перечне обязательных для разработки саморегулируемыми организациями в сфере финансового рынка, объединяющими страховые организации, страховых брокеров, базовых стандартов и требованиях к их содержанию, а также о перечне операций 2 (содержании видов деятельности) страховых организаций, страховых брокеров на финансовом рынке, подлежащих стандартизации».
Для защиты своих прав получатель финансовых услуг должен обратиться напрямую к страховому брокеру ООО "МСБК" путем отправления письма посредством соответствующего раздела на данном сайте, отправки электронного письма на почту welcome@mainsgroup.ru или Почтой России по адресу местонахождения брокера.
Споры и разногласия, возникшие при исполнении договора об оказании брокерских услуг, будут решаться путем переговоров, а в случае невозможности достижения согласия - рассматриваться Арбитражным судом города Москвы в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
Претензии сторон, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением настоящего Договора, будут рассматриваться Сторонами согласно Базовым стандартам АПСБ.
Обращение/ письмо должно включать следующую информацию и документы (при их наличии):- Фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый и (или) электронный) в соответствии с пунктом 4.2.1 Стандарта, для направления ответа на обращение, подпись (для получателя финансовых услуг, являющегося физическим лицом), полное наименование, ИНН (для резидентов), налоговый и(или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов), адрес (почтовый и (или) электронный) в соответствии с пунктом 4.2.1 Стандарта, для направления ответа на обращение, подпись уполномоченного представителя юридического лица (для получателя финансовых услуг, являющегося юридическим лицом);
- Номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и страховым брокером;
- Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- Наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника страхового брокера, действия (бездействие) которого обжалуются;
- Дата составления обращения и подпись заявителя (или его уполномоченного представителя);
- Иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
- Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.