Организация из банковского сектора
Сохранить привычные для сотрудников программы, клиники в программах, уложиться в бюджет компании по ДМС
Один из клиентов компании Mains Insurance Brokers & Consultants имеем договор ДМС уже на протяжении 8 лет, пять из которых обслуживается у одной Страховой компании. При очередном перезаключении СК подняло тарифы по договору более чем на 20%, аргументируя высокой убыточностью по прошедшему договору.
Данное повышение для клиента критическое, затраты на договор ДМС не укладываются в выделенный на него бюджет компании. Изменение программ и объема услуг не желательно, так как они гарантированы сотрудникам.
Система добровольного медицинского страхования (ДМС) - важный компонент соцпакета, который работодатель предоставляет сотрудникам. Не новость, что каждый сотрудник считает важным быстрое и качественное медицинское обслуживание, а работодатель заинтересован в здоровых работниках. Когда договор ДМС существует уже не первый год, сотрудники привыкают к определенному уровню обслуживания и любое сокращение программ воспринимается негативно.
При перезаключении договора из года в год не анализировался рынок и не рассматривались другие страховщики как альтернатива для создания конкурентной среды.
Не контролировалась убыточность по прошедшим договорам в динамике.
Страховая премия не повышалась равномерно и соразмерно убыточности и мед.инфляции по годам, что привело к большому скачку тарифов в моменте.
Страховая премия повышалась единым процентом по всем программам в договоре, что привело к удорожанию программ средней категории и превышению средних рыночных значений.