Перевозки фармацевтической продукции сопряжены с высоким риском. К примеру, если выходит из строя рефрижераторная установка, нарушается допустимый температурный диапазон и препараты могут быть признаны погибшими.
Нет инструкции – нет договора
Страховые компании требуют от клиентов предоставления объемного пакета документов. Среди прочего, нужна инструкция для водителей о действиях при чрезвычайной ситуации (ДТП, поломка рефрижераторной установки, нападение и пр.). С этим сопряжены серьезные сложности, ведь у большинства российских предприятий, как правило, такие инструкции отсутствуют.
Однако без инструкций страховые компании отказываются заключать договор. А если и заключают, то его стоимость значительно возрастает. Такая проблема возникла и у одной крупной фармацевтической компании.
Фармацевтическая компания, входящая в один из крупнейших фармацевтических холдингов страны
Снизить стоимость договора страхования грузов при наиболее высоком уровне надежности и широте покрытия
Решения, которые были предложены заказчику
Специалисты компании Mains Insurance Brokers & Consultants разработали необходимую инструкцию для водителей, согласовали и способствовали ее внедрению, что позволило значительно расширить спектр страховых компаний, готовых принять этот риск на страхование.
Более того, исследовав ситуацию досконально, мы обнаружили еще одну возможность оптимизировать расходы клиента на страхование.
А именно, выяснилось, что наш клиент, являясь частью холдинга, подает страховое заявление отдельно, хотя его собственный грузооборот в 8 раз меньше. Так как ключевую роль в расчете страхового тарифа играет заявляемый грузооборот (общая сумма всех заявляемых к страхованию перевозимых товаров в денежном эквиваленте), мы согласовали возможность включения клиента в программу страхования холдинга с одной из страховых компаний. При этом сам клиент получил независимый договор страхования по существенно более низкой цене.