Аналитика рынка

ГЛАВНАЯ / УСЛУГИ / АНАЛИТИКА РЫНКА
Когда приходит время принять важное решение для развития бизнеса или реализовать стратегический план, существует целый набор инструментов для определения наилучшего курса. Одним из ключевых является анализ рынка - оценка, которая включает как количественные, так и качественные показатели, чтобы нарисовать четкую картину по отрасли.

Можно попробовать провести собственный анализ рынка, но лучше всего обратиться к квалифицированным специалистам, которые могут предоставить как подробный анализ числовых показателей, так и стратегическое видение развития тех или иных направлений.
Как провести анализ рынка
В страховой области мы провели не один анализ и прекрасно понимаем, как представить информацию, чтобы она была комплексной и краткой, отвечала на ряд вопросов, включая (но не ограничиваясь):
Каков размер рынка?
Кто целевой клиент?
Как выглядят конкуренты?
Рынок растет или сокращается?
Что может стать препятствием или поддержкой в развитии идеи?
Принимая во внимание эти ключевые вопросы, анализ рынка дает общее представление о бизнес-среде, выявляя как возможности, так и сдерживающие факторы. В своем подходе мы комбинируем первичные и вторичные исследования, такие как государственная статистика, отраслевые публикации и интервью с другими отраслевыми экспертами, чтобы ответить на эти вопросы и создать наиболее точную картину отрасли.
1
Комплексные отраслевые отчеты
Отчеты по нишам предлагают углубленное изучение быстрорастущих или революционных сегментов новых продуктов, которые, вероятно, окажут значительное влияние на свои отрасли в целом в краткосрочной и/или долгосрочной перспективе.
2
3
Для удовлетворения конкретных потребностей бизнеса клиенты могут заказать специальные отчеты, которые адаптированы к запросу компании. Эти отчеты предоставляют подробный анализ и рекомендации по стратегическому планированию, разработке новых продуктов, географическому расширению рынка, слияниям и поглощениям, конкурентной разведке и проч.
Возможности анализа рынка
Зачастую компании не используют все возможности страхового покрытия, упускают детали и недооценивают риски при возможных «дырах» в страховом покрытии. Вот примеры некоторых из проблем:
Эти отчеты покрывают широкий спектр вопросов и участников, предлагая широкий взгляд на отрасль. Они предлагают не только темпы роста выручки, но и прогнозы, основанные на сегментации и доле рынка по ведущим продуктам и конкурентам. Учитываются сбои, сдвиги в регулировании, потребительские тенденции и другие факторы, которые повлияют на отрасль в течение прогнозируемого периода и в последующий период.
Исследования нишевых / актуальных тенденций
Индивидуальные исследования
Как анализ рынка может улучшить ваш бизнес-план?
Независимо от того, являетесь ли вы игроком небольшого уровня, стремящимся увеличить долю рынка или ведущим участником отрасли, защищающим лидирующие позиции на рынке, анализ рынка может оказаться полезным для вашего бизнес-планирования. Анализ рынка может определить не только то, что отрасль в настоящее время делает, но и направление ее развития, выделив области с наиболее многообещающими возможностями роста.

Таким образом, компании, использующие исследования рынка, лучше оснащены для принятия обоснованных решений в отношении инвестиций в исследования и разработки и производство, выхода на региональные рынки и их расширения, а также роста и диверсификации за счет слияний и поглощений и разработки новых продуктов.
Хотите быть
в авангарде страхования?
Мы поможем с цифрами, стратегией и тактикой
Другие услуги.
РАБОТАЕМ С ВАМИ. НЕ НА ВАС
Страхование имущества
Медицинское страхование
Киберриски
Страхование ответственности
Directors & Officers (D&O)
Авиационное страхование
Страхование автопарков
Страхование грузов
Кредитное страхование