Аналитика рынка

ГЛАВНАЯ / УСЛУГИ / АНАЛИТИКА РЫНКА
Когда приходит время принять важное решение для развития бизнеса или реализовать стратегический план, существует целый набор инструментов для определения наилучшего курса. Одним из ключевых является анализ рынка - оценка, которая включает как количественные, так и качественные показатели, чтобы нарисовать четкую картину по отрасли.

Можно попробовать провести собственный анализ рынка, но лучше всего обратиться к квалифицированным специалистам, которые могут предоставить как подробный анализ числовых показателей, так и стратегическое видение развития тех или иных направлений.
Как провести анализ рынка
В страховой области мы провели не один анализ и прекрасно понимаем, как представить информацию, чтобы она была комплексной и краткой, отвечала на ряд вопросов, включая (но не ограничиваясь):
Каков размер рынка?
Кто целевой клиент?
Как выглядят конкуренты?
Рынок растет или сокращается?
Что может стать препятствием или поддержкой в развитии идеи?
Принимая во внимание эти ключевые вопросы, анализ рынка дает общее представление о бизнес-среде, выявляя как возможности, так и сдерживающие факторы. В своем подходе мы комбинируем первичные и вторичные исследования, такие как государственная статистика, отраслевые публикации и интервью с другими отраслевыми экспертами, чтобы ответить на эти вопросы и создать наиболее точную картину отрасли.
1
Комплексные отраслевые отчеты
Отчеты по нишам предлагают углубленное изучение быстрорастущих или революционных сегментов новых продуктов, которые, вероятно, окажут значительное влияние на свои отрасли в целом в краткосрочной и/или долгосрочной перспективе.
2
3
Для удовлетворения конкретных потребностей бизнеса клиенты могут заказать специальные отчеты, которые адаптированы к запросу компании. Эти отчеты предоставляют подробный анализ и рекомендации по стратегическому планированию, разработке новых продуктов, географическому расширению рынка, слияниям и поглощениям, конкурентной разведке и проч.
Возможности анализа рынка
Зачастую компании не используют все возможности страхового покрытия, упускают детали и недооценивают риски при возможных «дырах» в страховом покрытии. Вот примеры некоторых из проблем:
Эти отчеты покрывают широкий спектр вопросов и участников, предлагая широкий взгляд на отрасль. Они предлагают не только темпы роста выручки, но и прогнозы, основанные на сегментации и доле рынка по ведущим продуктам и конкурентам. Учитываются сбои, сдвиги в регулировании, потребительские тенденции и другие факторы, которые повлияют на отрасль в течение прогнозируемого периода и в последующий период.
Исследования нишевых / актуальных тенденций
Индивидуальные исследования
Независимо от того, являетесь ли вы игроком небольшого уровня, стремящимся увеличить долю рынка или ведущим участником отрасли, защищающим лидирующие позиции на рынке, анализ рынка может оказаться полезным для вашего бизнес-планирования. Анализ рынка может определить не только то, что отрасль в настоящее время делает, но и направление ее развития, выделив области с наиболее многообещающими возможностями роста.

Таким образом, компании, использующие исследования рынка, лучше оснащены для принятия обоснованных решений в отношении инвестиций в исследования и разработки и производство, выхода на региональные рынки и их расширения, а также роста и диверсификации за счет слияний и поглощений и разработки новых продуктов.
Как анализ рынка может улучшить ваш бизнес-план?
Хотите быть
в авангарде страхования?
Мы поможем с цифрами, стратегией и тактикой
Другие услуги.
РАБОТАЕМ С ВАМИ. НЕ НА ВАС
Страхование имущества
Медицинское страхование
Киберриски
Страхование ответственности
Directors & Officers (D&O)
Авиационное страхование
Страхование автопарков
Страхование грузов
Кредитное страхование