В целом первая пятёрка брендов осталась той же, что и год назад, изменения коснулись только распределение долей между ними.
Летом 2025 года владельцы автомобилей LADA обращались за страховым ремонтом чуть реже, чем в июне-августе 2024-го — в 11,9% случаев против 12,1%. По автомобилям других брендов динамика обращений летом 2025 и 2024 годов тоже различается: Toyota — 10,2% обращений против 7,8% годом ранее, KIA — 9,2% против 11,6%, Hyundai — снижение с 9,4% до 8,2% и Volkswagen — 6,6% (прошлым летом было 8,8%).
Также заметны различия между двумя летними сезонами по частоте обращений за ремонтом автомобилей, произведенных в разных регионах. Так, виден рост доли обращений за ремонтом японских (с 23,6% до 26,4%) и китайских (с 4,9% до 11,4%) автомобилей. По отечественным автомобилям доля обращений почти не изменилась: летом 2024 года их было 12,2%, в этом году — 12,3%. Снижение доли фиксируется по европейским (с 30,6% до 25,8%), корейским (с 21,2% до 17,7%) и американским (с 7,5% до 6,4%) автомобилям.