Преимущества страхового брокера Mains
В повседневности мы часто пользуемся услугами профессиональных консультантов, понимая ограниченность своего опыта в том или ином вопросе. Глубина погружения в предмет, насмотренность, понимание конструкции взаимодействия участников процесса, слабых мест, а также экономики процесса позволяют профессиональному консультанту дать обоснованную рекомендацию и в полной мере отстоять интересы клиента перед страховой компанией. Именно такую функцию берет на себя страховой брокер.
Более 8 лет мы помогаем крупным предприятиям и представителям среднего и малого бизнеса внедрить комплексную стратегию снижения рисков, связанных с состоянием здоровьем коллектива, повысить мотивацию персонала и улучшить имидж работодателя.
Наша работа не заканчивается на этапе консультации или заключения договора страхования. Мы отвечаем за качество работы на всем протяжении действия страховой защиты, работаем над комфортом взаимодействия, обслуживания и полнотой оказываемых услуг.
Междунароный опыт, нестандартные решения и современные технологии – основные принципы работы Mains, с которыми сотрудничество с брокером становится эффективным и результативным. Помимо прочего, наши клиенты получают следующие преимущества:
(группа компаний Mains group)
За последний год мы провели десятки тендеров с новыми для нас клиентами. В каждом первом случае (100%) мы предложили клиенту улучшения условий страхования в части наполнения программы, стоимости и административной нагрузки. Даже ведущие международные брокерские компании не изучают договор страхования так детально, как мы.
Глубокий анализ пользования в период действия
Такой анализ позволит корректировать наполнение договора, отслеживать качество оказания услуг страховой компанией, справедливость изменения стоимости договора, а также предлагать изменения на базе фактов. Планомерная работа со статистикой договора ведется для получения:
• Анализа пользования услугами
• Данных о качестве и полноте лечения, соблюдении стандартов и норм
• Корректировки программ страхования (ЛПУ, Виды помощи и услуги и т.п)
• Бюджетирования и усиленной переговорной позиции с провайдерами
• Отслеживания динамики показателей и прогноза по выплатам
• Выявления злоупотреблений
В течение срока действия договора мы предлагаем настроить универсальный портал управления программами ДМС, НС, Онко и прочих околостраховых сервисов.
Портал может работать с любой страховой компанией, клиникой или иными сервисными провайдерами. Он привязан к клиенту, а не к поставщику услуги. Это дает вам гарантию сохранения истории договора, веденияе аналитики, управленияе программами как на стороне HR, так и на стороне Застрахованного. При интеграции с кадровыми системами многие процессы администрирования договора переходят в автоматический режим.
Портал включает в себя автоматизацию всех вышеперечисленных услуг, а также удобный механизм проведения NPS опросов, получения согласий на передачу персональных данных по отдельным запросам и возможности софинансирования сотрудником новых продуктов или расширения качества и наполнения текущих.
Портал может остаться с вами на лицензионной основе и после окончания брокерского сервисного сопровождения.
Компенсация отказных кейсов
Программа «Mains гарантирует» включает в себя второе врачебное мнение для спорных медицинских кейсов, а также компенсацию затрат застрахованного в ситуациях, когда случай неправомерно признан нестраховым.
Прозрачность ценообразования
Мы называем вам полную стоимость наших услуг, получаемую в качестве брокерского вознаграждения от Страховщика.